суббота, 28 сентября 2013 г.

Тим Берк: «Сбор в Германии прошел очень успешно»

Призер чемпионата мира-2013 Тим Берк подвел итоги сбора команды США в Рупольдинге и Оберхофе, а также поделился впечатлениями от своего межсезонья.

"Я вернулся со сбора в Германии две недели назад и попал аккурат в листопад в горах Адирондак. Приближение ночных заморозков и красивый осенний листопад напоминают, что зима, как и сезон, уже не за горами. Наш тренировочный сбор в Германии прошел очень успешно. Я чувствую, что эти три недели тренировался в одном из лучших в мире мест. Первые две недели мы провели в Рупольдинге, а заключительную - в Оберхофе, где мы много тренировались в лыжном тоннеле. Кроме того, в первую неделю сбора я принял участие в гонке в Пюттлингене.

С учетом приближения соревновательного сезона я доволен теми тренировками, что провел этим летом. Мне повезло обойтись без травм, так что я тренировался прямо с первого мая. Всегда трудно предсказать, как все пройдет в гонках, но я жду с нетерпением момента, когда можно будет все узнать", - написал Берк в своем блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий