воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Микела Понца: «Пропустила летний чемпионат Германии из-за желудочного гриппа и усталости»

Призер чемпионата мира-2013 Микела Понца подвела итоги своего выступления на летнем чемпионате Италии и рассказала, почему не выступила на первенстве Германии.

"В начале первой недели сентября мы упаковали чемоданы и отправились в Рим, где приняли участие в заседании Олимпийского комитета Италии. В те же выходные мы соревновались на чемпионате Италии, и я очень рада своим результатам. С июля мы проводили очень напряженные тренировки, поэтому я чувствую себя реально уставшей. Стрельба давалась мне не так уж легко, да и на трассе не испытывала ничего хорошего. Однако в гонках мне удалось "наколдовать" хорошую стрелковую серию, а на трассе я выжала из себя все возможное. Так что мне удалось попол! нить свою коллекцию серебряной и бронзовой медалями.

Далее, к сожалению, я была вынуждена отказаться от всего. Мы собирались принять участие в летнем чемпионате Германии, однако, желудочный грипп и усталость меня остановили. По договоренностями с тренерами я отправилась домой, чтобы подзарядиться энергией для дальнейших интенсивных осенних тренировок", - написала Понца на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий