понедельник, 30 сентября 2013 г.

Антон Бабиков: «Это была хорошая, средняя гонка, ничего сверхъестественного»

Российский биатлонист Антон Бабиков рассказал о своей работе в серебряной для его команды эстафетной гонки летнего чемпионата России в Чайковском.

"Я досконально не следил за гонкой до своего этапа – мне казалось, что ребята идут хорошо. Сегодня все команды довольно много ошибались. То ли от соревнований немного устали, то ли погода слишком дождливая и холодная. У нас команда не обошлась без штрафных кругов, но это не означало, что мы потеряли шансы. Я видел, что все команды идут плотно, отставания небольшие.

Мне эстафету передали на хорошей позиции, которую я сохранил. Уходя на свой этап, я понимал, что нужно рисковать, ведь Сергей Корастылев лидировал с приличным отрывом. Но слишком сильно рисковать тоже было нельзя, потому что за мной следом шли опытные соперники. Я довольно быстро стреляю, поэтому мог исправлять свои же ошибки на рубеже. Отработал я сегодня на стрельбе средне. Это была хорошая, средняя гонка, ничего сверхъестественного. Думаю, что мы все довольны выступлением", - рассказал Бабиков официаль�! �ому сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий