пятница, 27 сентября 2013 г.

Елена Хрусталева: «Я буду участвовать в Кубке мире, но не на всех этапах»

Призер Олимпийских игр Елена Хрусталева рассказала о своей подготовке к новому сезону и сообщила, что примет участие в некоторых этапах Кубка мира до Игр-2014.

"- Моя подготовка к Олимпиаде идет планомерно. Определенную работу уже сделали и определенный результат уже заметен. Теперь будем проходить следующие этапы.  Последние четыре месяца уделяли внимание функциональной подготовке, я четыре месяца провела в горах. Настало время вести специальные тренировки, которые позже перенесем в горные условия.

- Вы ведь готовитесь по индивидуальному плану? 

- Да. В горах проводили так много времени чтобы быстро адаптироваться к сочинским условиям. Я жила на такой же высоте и даже выше. Правда, пришлось пожертвовать стрельбой, потому что, в горах не было условий. Еще пожертвовали силовой подготовкой это опасно делать в условиях высокогорья. Но эти элементы мы перенесли на октябрь и зимой буду над ними работать.

- Предстоящая Олимпиада для вас далеко не первая, эмоционально более спокойны, чем в предыдущие разы?

- К олимпийским играм никогда нельзя готовиться спокойно. Это всегда большое напряжение и ответственность. Но радует, что у меня есть большой багаж за плечами и опыт. Можно анализировать свою работу. Благодаря тому что, ты думаешь, что делаешь, как делаешь и для чего - успокаиваешься. Могу сказать, что предолимпийское волнение, конечно есть, но оно меня пока не захлестывает.

- Увидим вас на этапах Кубка мира перед Олимпиадой?

- Я буду участвовать в Кубке мире, но не на всех этапах. В каких именно, определимся чуть позже. Поэтому сможете меня увидеть по телевизору", - приводит слова Хрусталевой Vesti.kz.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий