суббота, 21 сентября 2013 г.

Алексей Корнев: «Изменение маршрута сыграло мне на руку»

Бронзовый призер спринта чемпионата и Кубка России по летнему биатлону Алексей Корнев  объяснил причину своего успешного выступления.

"Не ожидал, что так выступлю. Перед соревнованиями проходила контрольная тренировка, я также отстрелял "на ноль" и выиграл. Не ожидал, что смогу повторить результат в стрельбе, но получилось, и я этим очень доволен. Тут сильнейший состав, а я занял третье место!

Тяжелая трасса. Сегодня нам ее облегчили из-за погодных условий. А так на ней спуски тяжелые, трасса рабочая, мало где отдохнуть можно. Изменение маршрута сыграло на руку. У меня плотное телосложение, большие ноги, мне тяжело идти в крутые подъемы.

Я не стремлюсь попасть в Сочи. Я еще молодой спортсмен, особых результатов у меня не было. В предстоящем сезоне хочу хотя бы попасть на этапы Кубка мира. Но начинать надо с Кубка Европы, потому что Кубок мира - это элита, мне туда еще рано, я считаю", - приводит слова Корнева "Р-спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий