понедельник, 23 сентября 2013 г.

Максим Цветков: «Один промах – это хорошо для меня»

Российский биатлонист Максим Цветков остался доволен своим вторым местом в индивидуальной гонке в Сочи.

"Гонка сложилась хорошо. Я доволен своей скоростью сегодня, и особенно стрельбой. Один промах – это хорошо для меня. То падение, которое было зимой, я уже забыл. Трассу сейчас немного переделали – спуски стали более безопасными. Я уже знаю, как правильно проходить их. Весь план тренировочный выполняли без сбоев – погода, наверное, только немного помешала. Слава богу, что в это межсезонье у меня не было травм. В прошлые годы меня преследовали определенные проблемы. Сейчас подготовка складывается более удачно", - приводит слова Цветкова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий