пятница, 27 сентября 2013 г.

Людмила Шишкина: «Мне очень подходит рельеф трассы в Чайковском»

Бронзовый призер индивидуальной гонки летнего чемпионата России в Чайковском Людмила Шишкина подвела итоги своего выступления.

"Мне очень подходит рельеф трассы в Чайковском. Все сложилось так, как сложилось. Я представляю Новосибирскую область. Мы, как и многие другие команды, специально не подводились к летним стартам. Можно сказать, что я тренируюсь по индивидуальному плану. Эти соревнования помогают составить планы на будущее, на зимнюю подготовку. Это некий итог летней работы. Меня сейчас тренирует Сергей Николаевич Басов и его помощники", - рассказала Шишкина официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий