понедельник, 30 сентября 2013 г.

Сергей Корастылев: «Немного побаивался Бабикова»

Представитель сборной Красноярского края Сергей Корастылев прокомментировал победу своей команды в эстафете летнего чемпионата России.

"После первого этапа были большие сомнения, что нам сегодня удастся победить. Андрей Веденин на стартовом этапе гонки пробежал ниже своего уровня – обычно он выступает намного сильнее. Не задалась у него гонка, поэтому на втором и третьем этапе ребятам пришлось выправлять ситуацию. Мне эстафету передали уже лидером.

Когда я стоял на старте, то немного побаивался Антона Бабикова, который должен был начать гонку следом. Антон здорово выглядел функционально в предыдущих гонках и быстро стрелял. Я сразу кинулся в гонку, поэтому меня не хватило на последний подъем — пошел немного не по заданию тренеров. Антон не очень здорово стрелял, поэтому мне удалось сохранить первое место для команды. Первое и третье место в эстафете у сборной Красноярского края. Грамотная работа тренеров и немного удачи привели к такому результату. Все сегодня очень хорошо отр! аботали", - рассказал Корастылев официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий