четверг, 26 сентября 2013 г.

Бьорн Ферри: «Пихлер умел ставить передо мной цели и убеждать меня»

Олимпийский чемпион Ванкувера Бьорн Ферри рассказал о важной роли Вольфганга Пихлера в своей карьере, сообщил, чем планирует заниматься после Сочи-2014, и заявил, что свел на нет все лишние контакты в это межсезонье.

О Пихлере: "Вольфганг сыграл очень большую роль в моем развитии. Он дал мне уверенность, необходимую для выдерживания тяжелых тренировок в течении многих лет в ожидании больших результатов. Пихлер умел ставить передо мной цели и убеждать меня. Без него ничего бы не произошло".

О завершении карьеры: "После Олимпиады в Сочи настанет время сделать следующий большой шаг в моей жизни. Я собираюсь проводить больше времени дома. Я хочу быть настоящим отцом, чтобы сын не видел меня только по телевизору. Мы с Хайди и Данте будем обычной семьей и продолжим развивать наш лесной бизнес. 15 лет в спорте высших достижений дали мне знания и опыт, которыми я хотел бы поделиться в будущем в той или иной форме. Однако в ближайшее время я не стану тренером - тогда я мог бы продолжать и выступать".

О нынешней подготовке: "В это межсезонья я минимизировал контакты. Спонсоры и СМИ должны извинить меня. Я свел на нет всю деятельность, которая крадет энергию. Это дает мне дополнительное время и силы для тренировок, которые тяжелее, чем когда-либо. Даже тяжелее, чем при Пихлере. Я не самый быстрый стрелок в мировой элите. Если отнять по две секунды на каждый стрельбе в пасьюте и масс-старте, то исчезают целых восемь секунд. Я начал заниматься биталоном довольно поздно, так что у меня еще есть время для улучшений.

Я не могу гарантировать, что выиграю золото в Сочи. Есть много других желающих", - рассказал Ферри сайту Союза биатлонистов Швеции.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий