пятница, 27 сентября 2013 г.

Антон Бабиков: «Меня все устраивает в нашей подготовке»

Победитель спринт-кросса летнего чемпионата России Антон Бабиков рассказал об изменениях в его подготовке к следующему сезону.

"Я первый раз в Чайковском летом, до этого бывал здесь только зимой. Конечно, мне здесь все понравилось. Я люблю бегать кроссовые дистанции. Весной, когда получается, участвую в соревнованиях по легкой атлетике. Но все-таки я биатлонист, и этот вид спорта я люблю намного больше. Не рассматриваю себя в качестве легкоатлета.

К этому сезону я готовлюсь в молодежной сборной России. Старший тренер у нас Сергей Геннадьевич Башкиров, а также подготовку курирует старший тренер по резерву Александр Владимирович Касперович. Меня все устраивает в нашей подготовке. Мы ее чуть-чуть изменили по сравнению с прошлыми годами. Эти изменения уже дают небольшие плоды, а зимой, надеюсь, будет еще лучше. Мы перешли с базовой работы на более скоростную работу. Мне в прошлые годы нужна была более базовая работа. Сейчас уже можно переходить к более целенаправленной работе", - пр! иводит слова Бабикова официальный сайт  СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий