среда, 25 сентября 2013 г.

Татьяна Семенова: «Сегодня я очень стремилась к высокому результату»

Серебряный призер кросс-спринта летнего чемпионата России Татьяна Семенова осталась довольна своим результатом.

"Мне очень нравится трасса в Чайковском, особенно беговая ее часть. Она очень мягкая из-за специального покрытия. Я нигде больше такую кроссовую трассу не видела. Сегодня я очень стремилась к высокому результату, рада своем второму месту. К сезону я готовлюсь со своим тренером. С этого года я выступаю за Чувашию и Московскую область параллельным зачетом. Мы много работали над стрельбой, вели кроссовую подготовку. Я очень благодарна тренерам!", - рассказала Семенова официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий