понедельник, 23 сентября 2013 г.

Андрей Маковеев: «Сбор в Сочи для меня сложился не очень удачно»

Бронзовый призер индивидуальной гонки летнего чемпионата и Кубка России Андрей Маковеев рассказал, как для него сложилась эта гонка и сбор в Сочи.

"Трасса в Сочи очень сложная. Мы приехали сюда заранее – провели три недели сборов. Привыкли к трассе, обкатали спуски. Они летом даже сложнее, чем зимой. На роллерах проходить повороты намного сложнее. Сбор для меня сложился не очень удачно. В первую неделю начались дожди, и я простыл. После этого подготовку мы с тренерами скорректировали. Спринт дался мне очень тяжело, но я продышался в той гонке. Я работал в свою силу сегодня, показал неплохой результат. До зимы еще есть время, будем работать. К тому времени форма должна стать намного л! учше", - рассказал Маковеев официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий