среда, 25 сентября 2013 г.

Андрей Маковеев: «У нас в команде места ни за кем не забронированы»

Российский биатлонист Андрей Маковеев объяснил причины своего слабого выступления в прошлом сезоне, рассказал о своей готовности к следующему и прокомментировал конкуренцию в сборной.

"В прошлом году мне не хватало скорости, был функциональный спад. Прошлый сезон я расцениваю для себя как экспериментальный: многие вещи я пробовал и в стрельбе, и в функциональной подготовке. Мы занимаемся циклическим видом спорта, поэтому такие спады годовые бывают. Невозможно выступать целое четырехлетние между Олимпиадами на высоком ровном уровне.

У нас есть общий план подготовки, который я выполнил на сто процентов. Все предложенные нагрузки сделал - думаю, результат не заставит себя ждать. Борьба за место в команде сейчас крайне острая. Я к этому готов, уже не впервой лично мне это проходить. У нас в команде ни за кем места не забронированы, нужно всегда показывать результат. Каждый месяц, каждую неделю, на каждом старте мы должны подтверждать свой уровень.

В команде мы все друзья, все друг с другом общаемся очень хорошо, никакой конфронтации нет. Но на трассе в гонке мы друг другу соперники. Никто не думает, что надо обогнать своего друга именно - каждый настраивается показать свой лучший результат", - рассказал Маковеев в эфире радио "Маяк".

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий