суббота, 28 сентября 2013 г.

Доминик Ландертингер: «В ближайшие дни отправлюсь в Оберхоф»

Призер Олимпийских игр Доминик Ландертингер поделился своими тренировочными планами и рассказал об участии в мероприятии фирмы-производителя его марки лыж.

"В данный момент я нахожусь в Хохфильцене, где продолжаю проводить базовые тренировки. В ближайшие дни я отправлюсь в Оберхоф, где есть лыжный тоннель. С нетерпением жду возможности снова тренироваться на снегу.

Вчера в Альтенмаркте я принимал участие в мероприятии моей марки лыж. Я горжусь тем, что представляю именно их, а медиа-день, как обычно, прошел очень здорово", - написал Ландертингер на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий