суббота, 28 сентября 2013 г.

Анна Никулина: «Получился хороший подарок на день рождения моему личному тренеру»

Победительница эстафетной гонки в составе сборной Новосибирской области на летнем чемпионате России Анна Никулина осталась довольна этим результатом.

«Биатлонный комплекс в Чайковском один из моих самых любимых, хотелось бы побольше таких. Здорово, что нам удалось победить в эстафете. Я довольна своим выступлением на первом этапе. Получился вот такой хороший подарок на день рождения моему личному тренеру Иванову Валерию Владимировичу. Пользуясь случаем хочу ему пожелать все самого хорошего: здоровья, счастья, удачи и побед воспитанников.

Со здоровьем у меня сейчас все в порядке. В межсезонье не было каких-то перерывов, чтобы я не тренировалась. Весной прошла медобследование — выяснилось, что все нормально. По сравнению с прошлым годом здесь в Чайковском я прибавила значительно. Конечно, тренеры в молодежной сборной выстраивали нашу подготовку с учетом на зиму, но и сейчас мы в неплохом состоянии. Надеюсь, что к зиме удастся еще чуть-чуть прибавить", - цитирует Никулину официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий