понедельник, 23 сентября 2013 г.

Надин Хорхлер: «Не совсем довольна своим выступлением на чемпионате Германии»

Немецкая биатлонистка Надин Хорхлер подвела итоги своего выступления на национальном летнем чемпионате.

"Чемпионат Германии остался позади. Для меня все прошло нормально, однако, я не совсем довольна. В плане хода я сделала шаг вперед, особенно хорошо чувствовала себя в лыжероллерной гонке, где стала второй лучшей среди биатлонисток. В остальных гонках я совершала слишком много промахов.

В ближайшее время мы вновь встанем на лыжи. Если моя хорошая стрельба вернется, а улучшения в ходе останутся, то зимой все будет в порядке. С нетерпением жду лыж и снега", - написала Хорхлер на своей странице в Facebook.

Напомним, что Надин Хорхлер вошла в состав сборной Германии на этап Кубка IBU в Идре.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий