понедельник, 26 сентября 2011 г.

Дмитрий Ярошенко: «Всю свою карьеру мечтал финишировать с российским флагом»

Двукратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко подвел итоги своего выступления на чемпионате мира по летнему биатлону, где он выиграл три золотые медали.

"Выходя на старт пасьюта, я  знал, что функционально хорошо готов, поэтому главным для меня  было справиться со стрельбой. К тому же, мой основной соперник Александр Беланенко из команды Украины – очень хороший стрелок. И он это в очередной раз доказал вчера, пройдя  три огневых рубежа по «нулям». Я же чисто прошел только первый рубеж. На втором – допустил один промах, а на третьем – два. Вот тогда-то уже мне пришлось Беланенко догонять. Но на последней стрельбе он допустил два промаха, а я – один. Это дало мне возможность оторваться на финишном круге и комфортно финишировать с запасом времени в полминуты.

Я ведь всю свою спортивную карьеру мечтал вот так финишировать – с российским флагом в руках. Лишь однажды, на чемпионате Европы в Новосибирске я финишировал с флагом. А больше – не доводилось. Повода не было. Так финишировать принято в эстафете, масс-старте и гонке преследования. В эстафете я редко когда бегал последний этап. А пасьют с масс-стартом не выигрывал на чемпионатах мира.

Рад был, конечно же! Хотя эмоций было бы гораздо больше, если бы я видел болельщиков. Потому что это не только моя победа, а всех, кто за меня болел. Я знал, что за меня болеют, что ведется телетрансляция, что у болельщиков масса эмоций, но… все это по ту сторону экрана. А когда приезжаешь на полупустой стадион, и не видишь  радости на лицах людей, там стоящих, то и собственная радость от победы притупляется.

Абсолютный чемпион или нет – я как-то не задумывался над этим. Просто было желание победить. Когда мы эстафету выиграли, то я уже понимал, что если справлюсь со стрельбой в спринте, то смогу победить. Таким образом, мои мысли были нацелены уже на две золотые медали. А во время спринтерской гонки была мысль: неужели буду не первый? И я сделал все для того, чтобы получился золотой дубль. Ведь если стремиться, то к максимальному результату. А когда получилось, то подумал: почему бы и на третье золото не замахнуться.  Ведь у меня для этого все есть: сила, сноровка, опыт", - приводит слова Ярошенко "Весь спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий