среда, 28 сентября 2011 г.

Дмитрий Ярошенко: «Мне непонятен поступок Волкова»

Трехкратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко, выигравший в составе сборной ХМАО эстафетную гонку чемпионата России,  рассказал, что доволен своей нынешней формой и что ему непонятен поступок Алексея Волкова, отказавшегося бежать эстафету.

Об эстафете: "Прежде всего, мне очень хотелось увидеть свою команду и пробежать с ней эстафету. Эта гонка меня интересует гораздо больше, чем масс-старт. У нас много лет идет принципиальная борьба с тюменской командой, а, кроме того, есть еще несколько соперников. Поэтому мне непонятен поступок Волкова, отказавшегося бежать эстафету. Может быть, для кого-то это не принципиально, но для меня, Гусева и Трусова выступать за команду очень принципиально. Я рад за Женю Боярских, который великолепно выступил на своём этапе и доказал, что у нас в Ханты-Мансийске хорошая команда".

Об форме и отборе в сборную: "Думаю, что та форма, которая был на чемпионате мира показала, что я могу приносить пользу сборной России, в которой нужны самые сильные спортсмены. Для меня это стало бы почётной обязанностью.

Это лишь только подведение черты в подготовке к сезону. Была проведена очень серьезная работа, и эти старты лишь завершили её. В Германии, например, летний чемпионат вообще служит отбором на Кубок мира. У нас пока еще боятся сравнивать роллеры и лыжи, хотя здесь отсутствует субъективный фактор скольжения.

Здесь все более-менее объективно, поэтому думаю, что форму не растеряю. Моя задача, чтобы весь сезон проходил ровно без сильных спадов".

О кросс-биатлоне: "В кроссовой программе у меня было бы очень мало шансов. Сколько я ни проходил тестирований кроссом, были спортсмены, которые бегали гораздо быстрее меня, но в то же время зимой я не наблюдал их даже в десятке", - цитирует Ярошенко "Чемпионат.ком".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий