вторник, 27 сентября 2011 г.

Анна Богалий-Титовец: «С сыном рядом мне самой спокойнее»

Двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий-Титовец рассказала о взаимодействии Вольфганга Пихлера и Валерия Польховского т о поддержке семьи на соревнованиях, а также прокомментировала новый формат гонок чемпионата России по летнему биатлону.

О Пихлере и Польховском: "Они прекрасно друг друга дополняют. Мне в этой команде очень комфортно работать и с Павлом Ростовцевым, и с Николаем Загурским. У нас замечательные доктор, массажист, биохимик. Также нам помогают личные тренеры на местах. В целом я довольна подготовкой к сезону, для нас созданы все условия, и остается только работать".

О формате гонок чемпионата России по летнему биатлону: "Нынешний формат мне нравится больше, потому что, во-первых, мы проходим всю программу Олимпиады и чемпионата мира, а во-вторых, пробуем различные дисциплины, каждая из которых обладает своей спецификой. Опыт таких длинных турниров полезен для каждого спортсмена. К тому же можно в сентябре делать меньше скоростной работы, а поскоростить уже на таких соревнованиях и набрать хороший объем скоростной работы".

О присутствии мамы и сына на гонках: "Оно только помогает. Муж, к сожалению, не смог приехать сюда, но он не забывает про меня. Сегодня первым позвонил и поздравил с победой. Когда ребенок растет вдалеке, чувствуешь себя не комфортно, а здесь сама вечером греешь ему молоко, днем делаешь кашку, укладываешь спать и спишь с ним. Такая забота может приносить только радость, ведь материнское сердце не обманешь, поэтому нужно как можно чаще общаться с ребенком. Так мне и самой спокойнее", - приводит слова Богалий-Титовец "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий