четверг, 29 сентября 2011 г.

Артем Гусев: «Удивился, почему Ярошенко бежит 2-й этап, а Волков не бежит вовсе»

Российский биатлонист Артем Гусев прокомментировал свою победу в эстафетной гонке национального чемпионата по летнему биатлону в составе команды ХМАО.

"Я во время стрельбы не задумывался над тем, как стреляет мой соперник, а знал, что нужно самому стрелять четко и хладнокровно. В эстафете не нужны лишние эмоции, и я рад, что мне удалось задвинуть их в сторону и сконцентрироваться на стрельбе. В первые три дня у меня были проблемы со стрельбой, но сегодня я собрался с мыслями и сделал все как надо.

— Сегодня у вас было желание выиграть для Дмитрия Ярошенко, чтобы продлить его победную серию?

— Конечно, мы рады успехам Димы, но в первую очередь бежали за свою команду Ханты-Мансийского автономного округа. У нас уже был случай, когда он выиграл индивидуальную программу чемпионата России и до титула абсолютного чемпиона оставался выигрыш эстафеты. Мы ему тогда передали эстафету первым с огромным запасом, и хотя он немного не справился со стрельбой, мы все равно выиграли, и он стал чемпионом России.

— Обычно в эстафете в роли финишера у вас выступает Алексей Волков. Кто в этот раз предложил вашу кандидатуру?

— Он только в прошлом году начал бегать последний этап, а до этого я всегда финишировал. Можно сказать, вернулся к истокам. Расстановка по этапам, которую предложили тренеры, была для нас неожиданной. Я удивился, почему Дима Ярошенко бежит второй этап, а Алексей Волков не бежит вообще. Не знаю, чем это обусловлено и почему некоторые тренеры не пожелали выставить лидера команды. Но победителей не судят, поэтому нет смысла обсуждать, что было бы если бы", - рассказал Гусев в интервью "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий