четверг, 29 сентября 2011 г.

Даниэль Граф: «Не завершил карьеру благодаря совету друга»

Четырехкратный чемпион Европы Даниэль Граф поделился воспоминаниями о том, как тяжело ему приходилось в концовке прошлого сезона, рассказал, что придавало ему мотивацию для борьбы и о планах на чемпионат мира в Рупольдинге.

"Никто в меня не верил - это и стало самой лучшей мотивацией для меня. Когда в феврале я заболел синуситом, многие решили, что я завершу карьеру. Шаг за шагом я пытался сопротивляться, был осмеян и не получал практически никакой поддержки. Меня даже не пригласили на открытие нового стадиона в Рупольдинге. Было больно от того, что я был исключен из списков, хотя очень много тренировался там.

Я стал получать много писем со словами поддержки от своих фанатов, именно они придавали мне сил. В тяжелые минуты я перечитывал их слово многократно, за что очень благодарен. По совету диетолога летом я похудел с 84 до 78 килограммов. Эта разница в весе очень ощутима для меня.

После трех побед на летнем чемпионате Германии в Рупольдинге некоторые поздравляли меня стиснув зубы. Они вовсе не хотели видеть меня на подиуме. В канун прошлого Нового года я получил совет от моего хорошего друга. Я сказал, что хочу завязать со спортом. А он сказал, что я не должен этого делать, что мне необходимо мучиться 300 дней и делать все, что необходимо для победы. Именно тогда я и решил поехать в Рупольдинг на чемпионат мира-2012 и не просто принять участие, а побороться за медали", - рассказал Граф в интервью OVB.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий