пятница, 30 сентября 2011 г.

Симоне Хаусвальд: «Наслаждаюсь каждым днем своей беременности»

Двукратный призер Олимпийских игр Симоне Хаусвальд рассказала, как протекает ее беременность.

"Мы с нетерпением ждем появления нашего двойного счастья и тщательно готовимся к моменту в конце года, когда оба малыша увидят мир. До сих пор моя беременность протекает отлично, я наслаждаюсь каждым днем и радуюсь, когда мой живот растет. Конечно, мне пришлось ограничить свою нормальную спортивную нагрузку плаваньем и ходьбой, но для меня это не проблема, потому что я знаю, для кого делаю это. В этом году я проведу свободную от биатлона зиму, чтобы полностью посвятить себя роли матери", - написала Хаусвальд на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий