среда, 28 сентября 2011 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Нет никаких сомнений, что я стал сильнее, чем в прошлом году»

Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Хегле Свенсен рассказал о результатах летней подготовки и заявил, что не собирается участвовать в лыжных гонках в следующем сезоне.

"Моя цель на этот сезон - победа в Кубке мира. Следовательно, самой большой проблемой для меня будет стабильное выступление - проводить хорошие гонки, избегать травм и болезней.

Летняя подготовка прошла очень хорошо - нет никаких сомнений, что я стал сильнее, чем в прошлом году. Тренировки становятся все тяжелее. Они усложнились на 10-20 процентов с начала года.

У меня были проблемы со стрельбой в течение прошлого сезона, поэтому летом особенно над ней работал. Стабильная стрельба очень важна, так как результаты многих гонок Кубка мира будут решаться на последней "стойке".

Что касается лыж, то, наверное, приму участие только в гонке на национальном отборе в Бейтостелене.

До Олимпиады я должен разобраться в своей подготовке, чтоб стать сильнее. Думаю, сейчас я на правильном пути", - приводит слова Свенсена NRK.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий