среда, 28 сентября 2011 г.

Уле Айнар Бьорндален: «Еще никогда не был так близок к завершению карьеры»

Шестикратный олимпийский чемпион Уле Айнар Бьорндален рассказал, что придает ему мотивацию и дальше выступать после травмы, которую он получил в начале этого межсезонья.

"Еще никогда я не был так близок к завершению карьеры, как этим летом. Что придает мне мотивацию на будущее? Думаю, что дело в среде, где я вырос. Дома для меня и братьев спорт был очень важен. Важно было побеждать. В этом плане я очень силен психологически - умею правильно строить планы, расставлять приоритеты и отбрасывать все, что может мне помешать на пути к победе", - приводит слова Бьорндалена Aftenposten.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий