пятница, 30 сентября 2011 г.

Ольга Вилухина: «Вчера весь день отдыхала, поэтому сегодня было чуть проще»

Российская биатлонистка Ольга Вилухина прокомментировала свою победу в масс-старте национального чемпионата по летнему биатлону.

"Я ждала своего часа — целенаправленно готовилась, но раньше меня подводило здоровье. Я очень благодарна тренерам. Думаю, что мы на правильном пути. Сейчас нас специально подводят к зиме, чтобы мы могли хорошо выступать на Кубке мира и Кубке IBU. Почему мне так хорошо удалась именно последняя гонка? Просто я вчера весь день отдыхала, поэтому мне сегодня было чуть проще. До этого приходилось тренироваться 12 дней. На последнем подъеме мы шли вровень с Анной Богалий-Титовец, но мне удалось правильно атаковать ее и выиграть финиш", - приводит слова Вилухиной официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий