среда, 28 сентября 2011 г.

Ольга Вилухина: «Рассчитываю побороться за высокие места в масс-старте»

Российская биатлонистка Ольга Вилухина, выигравшая с командой Сибири эстафетную гонку чемпионата России по летнему биатлону, рассказала, что осталась довольна сегодняшней гонкой и надеется хорошо выступить в масс-старте.

"На то она и осень, чтобы встречать нас такой погодой, хотя мне бы хотелось увидеть и солнце, и бабье лето. Такая погода стала уже традицией летнего чемпионата России, поэтому для нас уже нет ничего страшного в такой погоде.

У меня сегодня особых проблем в гонке не было. Единственная беда в том, что лужи останавливают лыжероллеры и приходится больше работать. Сегодня основной задачей было справиться с ветром, и у меня получилось и лёжа, и стоя отстрелять из пяти. Думаю, всё зависит от самого спортсмена.

Эстафетой и индивидуальной гонкой я довольна, а спринт мне не удался, поэтому однозначной оценки быть не может. Ещё впереди нам предстоит масс-старт. Кому-то послезавтра улыбнётся удача, и он будет бороться за призовые места, а у кого-то это не удастся. Я тоже рассчитываю побороться за высокое место в этой гонке, но биатлон непредсказуемый вид спорта, поэтому от прогнозов воздержусь" - приводит слова Вилухиной "Чемпионат.ком".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий