пятница, 30 сентября 2011 г.

Кирилл Щербаков: «Вот, что ноль животворящий делает»

Российский биатлонист Кирилл Щербаков поделился эмоциями от победы в масс-старте национального чемпионата по летнему биатлону.

"Сами видели, что ноль животворящий делает. Ногами-то у меня не очень получается, но я чистой стрельбой можно бороться. С рубежа я уходил с преимуществом секунд в пятнадцать, но уже в первый подъем услышал, что за спиной кто-то есть. Появились сомнения, но нужно было дотерпеть. Я очень рад, что получилось.

На спуске перед выходом на стадион я посмотрел за спину и понял, что шансы есть. Но в зиму, чтобы быть конкурентоспособным, надо к стрельбе подключать и ход. В конце октября красноярская команда поедет на первый снег, и будем над этим работать", - приводит слова Щербакова "Лыжный спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий