воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Анна Богалий-Титовец: «Гонка сложилась удачно, несмотря на коллизию с палкой»

Двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий-Титовец рассказала о проблемах с палкой, которые у нее возникли перед спринтом чемпионата России по летнему биатлону, где она заняла второе место.

"На старте у меня возникла небольшая коллизия с палкой. Я не проверила палку перед стартом, а когда зашла в стартовую зону заметила, что штырек повернут в другую сторону. Ребята, которые выдавали роллеры, попробовали поставить его на место, но его не получилось сдвинуть с места. Несмотря на это гонка сложилась для меня удачно. Конечно, было бы лучше вообще не допускать промахов, но ветер поменял свое направление. На пристрелке он был правый, а на стрельбе — левый. На трассе я получила подсказку от тренеров и в соответствии с ситуацией сделала корректировку. Вольфганг поддерживал меня на трассе, кричал, что я могу выиграть и это стимулировало", - приводит слова Богалий-Титовец официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий