воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Александр Беланенко: «Доволен своим выступлением на чемпионате мира по летнему биатлону»

Украинский биатлонист Александр Беланенко подвел итоги своего выступления на чемпионате мира по летнему биатлону, где он завоевал три серебряные медали.

"В целом, своим выступлениями я удовлетворен. Но не слишком доволен тем, что не «сработал» сегодня на последнем огневом рубеже, чем, по сути, мог упустить золотую медаль. Ну, а в принципе, я сделал все, что смог, хотя немножко не хватило сил на спринте. Я доволен тем, как провел все гонки, хотя сегодняшний старт мне дался сложнее всего. Думаю, что сказалась усталость, потому что бежать 2 дня подряд очень тяжело. Тем более, что вчера я выложился по полной, и при этом силы были потраченные немалые. Если говорить о стрельбе, то я доволен процентов на 95, а вот ходом хотелось бы, конечно, быстрее. Но, тем не менее, удовлетворен процентов на 90.

Сейчас мы уже едем домой, где пробудем несколько дней. А 2 октября отправимся на глетчер в Рамзау, чтобы начать тренировки на снегу", - приводит слова Беланенко официальный сайт ФБУ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий