понедельник, 26 сентября 2011 г.

Александр Тихонов: «Слепцова стала сапожницей»

Многократный чемпион мира Александр Тихонов прокомментировал инцидент со Светланой Слепцовой, позволившей себе нецензурно выругаться в адрес судьи на чемпионате России по летнему биатлону.

"Прочитал в Интернете о поступке Светланы Слепцовой. Я все могу понять, но почему-то они сильно на меня обиделись, когда я на Камчатке написал о нарушении спортивного режима. Я в очередной раз хочу сказать Кущенко, что это его заслуга. Именно он развел панибратство и непонятные взаимоотношения со спортсменами и спортсменками. А вседозволенность именно к этому и приводит. Нельзя даме публично выражаться матом, тем более в присутствии такого человека, как Захарченко, который всю жизнь отдал биатлону. Не зря есть поговорка: «Ругается, как сапожник», так вот Слепцова стала сапожницей.

Мне очень многие звонили и возмущались. Это не Тихонов собирает грязь, а вы, господин Кущенко, один из лучших видов спорта превратили в грязь. С биатлоном все получается также, как с Е-мобилем и с "Правым делом". Если в ближайшее время не принять никаких мер на самом высоком уровне, то мы будем иметь самые плохие последствия2, - написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий