вторник, 27 сентября 2011 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Летом мне необходимо проводить 3-4 недели на высоте»

Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Хегле Свенсен планирует следующим летом начать проводить сборы на высоте, несмотря на предыдущий неудачный опыт таких тренировок.

"Думаю, мне необходимо проводить 3-4 недели летом в Альпах, как Нортуг, чтобы система заработала. Планирую сделать это перед Олимпийскими играми в Сочи. У меня был не очень удачный опыт тренировок на высоте. Там я чувствовал себя плохо в функциональном плане. Мне необходимо исправить это", - сказал Свенсен.

Врачи команды считают, что Свенсену необходимо тренироваться на высоте, но уже не в этом, а в следующем году, сообщает Adressa.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий