вторник, 27 сентября 2011 г.

Екатерина Юрлова: «После сегодняшней гонки обязательно сочиню несколько строк»

Российская биатлонистка Екатерина Юрлова подвела итоги своего выступления в пасьюте национального чемпионата по летнему биатлону, где она выиграла серебро.

"Сегодня я вышла с холодной головой и сделала то, что делаю на каждой тренировке. На этот раз все получилось! Я бы не сказала, что моя форма сейчас близка к идеальной. Так получилось, что я неплохо проехала и справилась со стрельбой — это было немаловажно, ведь была такая ветряная погода и многие допускали ошибки на рубеже. Пока я еще ничего не написала про Уфу, но думаю, что после сегодняшней удачной гонки обязательно сочиню несколько строк", - приводит слова Юрловой официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий