понедельник, 26 сентября 2011 г.

Александр Тихонов: «Очень жаль, что Прокунин и Ярошенко чувствуют себя брошенными»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов рассказал о своем посещении чемпионата мира по летнему биатлону.

"Я только что вернулся с чемпионата мира в Нове Место. Очень благодарен чешской федерации за то, что они меня приняли и вручили интересный памятный приз за большой вклад в развитие летнего биатлона, а также чешского и словацкого биатлона.

На протяжении восьми лет я участвовал во всех соревнованиях по летнему биатлону, как первый вице-президент, ответственный за развитие летнего биатлона. На многих соревнованиях я при этом выступал спонсором. Там была очень теплая атмосфера. На двух официальных приемах меня окружали старые друзья из числа почти всех стран, присутствовавших на соревнованиях.

 Я посмотрел смешанные эстафеты, пообщался с нашими спортсменами. Очень жаль, что такие талантливые ребята, как Андрей Прокунин и Дима Ярошенко чувствуют себя брошенными. Они этого не заслужили. Андрей Прокунин брошен московской федерацией напрочь: за весь подготовительный период ему организовали 15 дней сборов. Где же президент федерации господин Малин, который бил себя в грудь, что его федерация будет одной из лучших, но сейчас вообще иcчез из поля зрения. Я бы хотел спросить у Польховского и Лопухова: где же ваша совесть, господа, если вы позволили себе бросить спортсменов: Прокунина и Тимофееву, попавшихся на допинге при непосредственной работе с вами.

Я готов помочь и Прокунину, и Ярошенко. Сегодня я искренне поздравил Диму с победой. Он очень здорово выступил за два дня. Конечно, Диме не хочется поминать старое, но он признал, что во всех вопросах, в том числе и в происшествии с ним я оказался прав. От всей души поздравляю его с тройной победой на чемпионате мира и желаю вернуться в состав сборной страны!" - написал Тихонов на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий