вторник, 21 августа 2012 г.

Фредрик Линдстрем: «Очевидно, что в Соллефтео я хотел выступить лучше»

Призер чемпионата мира Фредрик Линдстрем прокомментировал свое неудачное выступление на чемпионате Швеции по летнему биатлону, где он занял седьмое и шестое места в спринте и пасьюте соответственно.

«Гонки чемпионата Швеции в Соллефтео сложились для меня в плане результатов совсем не как, как я того ожидал. Плохая стрельба в положении стоя и плохое прохождение трассы стали положили начало конца для меня. В субботнем спринте я не узнавал свой организм и в итоге оказался далеко позади перед гонкой преследования. Начало пасьюта было неплохим, но затем я начал промахиваться.

Очевидно, что я хотел выступить лучше, однако, в начале сезона форма всегда скачет то вверх, то вниз. Такое же чувство я испытывал на последнем сборе перед контрольными тренировками. Теперь мне предстоит спокойная неделя с шансом на восстановление. Думаю, это именно то, что мне сейчас необходимо», — написал Линдстрем на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий