четверг, 23 августа 2012 г.

Андреа Хенкель: «Пока вся Германия потела, я охлаждалась в лыжном тоннеле Оберхофа»

Двукратная олимпийская чемпионка Андреа Хенкель рассказала о своих тренировках в лыжном тоннеле Оберхофа.

«Пока вся Германия потела, я охлаждалась и тренировалась. Наша тренировочная группа Оберхофа снова встала на лыжи — три дня мы провели в лыжном тоннеле. В понедельник мы там были в одиночестве, а уже со вторника тоннель заполнился. Сюда приехали лыжные сборные Австрии, Чехии и Италии. В среду туда пожаловала телевизионная группа, которая в пятницу предложит лыжный тоннель в качестве места отдыха. У меня взяли небольшое интервью. Мои руки, ноги и рот замерзли, но я все-таки надеюсь, что мои слова можно будет разобрать.

Возможно, в следующий раз я вернусь в лыжный тоннель Оберхофа в октябре. До этого я буду тренироваться на лыжероллерах, так как уже скоро состоится летний чемпионат Германии. Однако сначала я выступлю в гонке в Пюттлингене, которая пройдет уже в эти выходные», — написала Хенкель в своем официальном блоге.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий