понедельник, 27 августа 2012 г.

Надежда Белова: «У Абрамовой в России не было «опеки» со стороны тренеров»

Тренер Надежда Белова рассказала о своем общении с Ольгой Абрамовой во время принятия ею решения о переезде из России в Украину.

«С Ольгой мы уже знакомы больше года, перезванивались иногда, она рассказывала о своем самочувствии, я ей давала какие-то рекомендации. Так что этому звонку Оли я не удивилась. Она обратилась ко мне буквально с такими словами: «Надежда Александровна, заберите меня к себе, я хочу с вами работать». Вначале мне показалось, что это было не слишком серьезно, ведь она уже была в группе Б, а это  хороший уровень. Оля сказала, что хочет тренироваться только со мной, на что я ответила, что нигде сейчас не работаю. Она говорит: «Я хочу, чтобы вы сно�! �а начали работать!» Мы поговорили с ней около 15 мин., я ей объяснила, что, в принципе, не против, но все уже будет зависеть от того, какие возможности у федерации. Я попросила перезвонить через пару дней, чтобы я могла переговорить с Владимиром Михайловичем Брынзаком. Оля перезвонила и я сказала ей, что если она не передумала, то может приезжать.

Посоветовала еще раз все взвесить, потому что это очень серьезный шаг и, в любом случае, какой бы титулованный спортсмен не приезжал в другую страну, все равно нужно доказать, что ты достоин быть в составе сборной команды страны. Даже если ты приезжаешь чемпионом мира, ты все равно должен показать на что способен. Ведь там тебя знают, а здесь нет. Нужно будет начинать все сначала. Мы ей несколько раз повторили о том, что она должна хорошо все взвесить, потому назад все вернуть будет очень сложно, особенно в России, где конкуренция огромна�! �. Она все понимала и аргументировала свое решение тем, что у нее не было «опеки» со стороны тренеров. А ведь иногда хочется близкого тренера, который даже словом может тебе помочь, сможет понять, за что-то простить, за что-то похвалить, ведь у нас спорт жесткий. Ольга сказала, что ей  очень не хватало индивидуального подхода со стороны тренеров и что она переезжает, потому что хочет работать именно со мной», — приводит слова Беловой официальный сайт ФБУ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий