четверг, 30 августа 2012 г.

Мари-Лор Брюне: «Сбор в Юре убедил меня, что я нахожусь в отличной форме»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне подвела итоги сбора команды Франции в Юре.

«Вернулась в Виллар де Ланс. Через 2 месяца начнутся бесконечные переезды, и я рада, что некоторое время могу пожить дома.

Заключительный этап сбора в Юре прошел хорошо. Стояла хорошая погода, и у нас были отличные условия для тренировок. В конце нашего пребывания там мы провели гонку на 9 км с 4 стрельбами. Я чувствовала себя неловко, когда в самом начале оторвалась от команды на 15 секунд, но решила делать то, что задумала. Чистая стрельба и быстрый ход убедили меня, что я нахожусь в отличной форме.

Эта неделя будет спокойной и поможет мне переварить нагрузку сбора», — написала Брюне на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий