среда, 22 августа 2012 г.

Ольга Вилухина: «В Пюттлинген еду немного отвлечься от рутины тренирвок»

Призер чемпионата мира-2012 Ольга Вилухина подвела итоги завершившегося в Тоблахе сбора россиянок и поделилась планами на выступление в гонке Odlo City Biathlon.

«25 августа я лечу из Новосибирска в Германию. Со здоровьем у меня все в порядке, но в целом состояние оставляет желать лучшего. Мы провели хорошую подготовку на сборах, поэтому сейчас я под нагрузками. После сбора в Тоблахе я очень много спала – организму требовалось восстановление.

Готовлюсь я планомерно, и соревнования в Пюттлингене станут для меня проходящим стартом. Я к этим соревнованиям отношусь одновременно ответственно и спокойно. Все мы сейчас готовимся к зиме. В Пюттлинген я еду за эмоциями, мне нужно немного отвлечься от рутины тренировок.

В Пюттлингене кроме меня из россиян выступит еще Антон Шипулин. После соревнований «Звездный биатлон» в Екатеринбурге мы с ним попрощались словами: «Увидимся 25–го числа!», — приводит слова Вилухиной официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий