вторник, 21 августа 2012 г.

Бьорн Ферри: «Данте оценил вкус моей золотой медали»

Олимпийский чемпион Бьорн Ферри подвел итоги своего участия в летнем чемпионате Швеции, где он выиграл золото в гонке преследования.

«Наш сбор в Соллефтео завершен. В выходные мы соревновались там на чемпионате Швеции. В спринте я занял четвертое место, проиграв победителю Бергману 21 секунду. Три промаха на второй стрельбе не позволили мне бороться за победу. Однако три промаха в гонке преследования не помешали мне финишировать первым. Всегда весело побеждать. Данте оценил вкус моей золотой медали, когда я вернулся домой», — написал Ферри на своем официальном сайте.

Фото: Официальный сайт Бьорна Ферри.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий