среда, 22 августа 2012 г.

Мартен Фуркад: «Легкость и раскованность являются очень важными факторами успеха для меня»

Трехкратный чемпион мира Мартен Фуркад рассказал о психологической составляющей своего успеха во время соревнований.

«На самом деле, легкость и раскованность определенно являются очень важными факторами успеха для меня. Безусловно, я воспринимаю спорт серьезно. В 16 лет я покинул свою семью и друзей на Средиземном море, чтобы иметь возможность жить и тренироваться в Альпах. Этот момент стал определяющим в моей жизни.

Биатлон предполагает невероятно интенсивные и многочисленные тренировки. Однако мне удалось найти в моей жизни правильный баланс, потому что даже если тренировки доставляют мне удовольствие и биатлон занимает большую часть моей жизни, то это еще не все. Мне нравится иногда не думать о биатлоне. Семья и друзья, путешествия и другие спортивные хобби также являются большой частью моей жизни. Это расслабление позволяет мне выходить старт полностью сфокусированным», — приводит слова Фуркада-младшего Saarbruecker Zeitung.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий