вторник, 28 августа 2012 г.

Андреас Бирнбахер: «Сейчас мне не помешает немного тишины и покоя»

Чемпион мира Андреас Бирнбахер прокомментировал свое выступление в гонке Odlo City Biathlon в Пюттлингене, в которой он занял 5-е место, а также поделился планами на будущее.

«Сейчас я дома. У нас был хороший сбор в Андерматте. Там мы провели много различных тренировок, а в субботу отправились в Пюттлинген.

Атмосферой и настроением гонка Odlo City Biathlon напоминает некоторые этапы Кубка мира. Понятно, что никто из спортсменов не бездельничал все лето. В последние недели у меня было много изматывающих тренировок, поэтому итоговое пятое место стало неплохим результатом. Можно сказать, что я им удовлетворен.

Сейчас мне не помешает немного тишины и покоя, а в четверг отправляемся в Оберхоф, чтобы снова приступить к тренировкам», — написал Бирнбахер на своей странице в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий