понедельник, 20 августа 2012 г.

Магдалена Нойнер: «Двух-трех лет мне хватило бы, чтобы пожить по-настоящему»

Многократная чемпионка мира Магдалена Нойнер поделилась своими мыслями и эмоциями от жизни после недавнего завершения карьеры.

«Моя новая жизнь доставляет мне удовольствие. Я в полном порядке. До сих пор ни разу не пожалела, что приняла решение завершить карьеру. Сейчас мне 25 лет. Думаю, у меня еще есть время пожить для себя самой. Двух-трех лет мне хватило бы, чтобы пожить по-настоящему и побыть свободной. Жизнь атлета спорта высших достижений очень экстремальна. Ежедневно ты просыпаешься с мыслью о том, что тебе снова надо добиваться успеха. Однако надо быть успешным и в другим областях жизни», — приводит слова Нойнер MV-online.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий