пятница, 24 августа 2012 г.

Ольга Вилухина: «Грустно, что мы больше никогда не будем выступать в одной команде с Богалий-Титовец»

Призер чемпионата мира Ольга Вилухина прокомментировала уход Анны Богалий-Титовец из профессионального спорта.

«Для меня большая честь, что я находилась в одной команде с такой спортсменкой. Мы с Аней представляем один регион, и в сборной мы часто жили в одном номере на соревнованиях и сборах. Она в любой ситуации заряжает оптимизмом, неважно – садимся пить чай или бежим изнурительный кросс. Аня очень положительный человечек.

Хорошо помню ту эстафету на этапе Кубка мира в Оберхофе, когда мы выиграли золото. Аня в той гонке бежала на первом этапе, а я на последнем. После финиша все девочки бросились меня обнимать. Конечно, теперь мне грустно, что мы больше никогда не будем выступать в одной команде с Аней», — приводит слова Вилухиной официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий