пятница, 24 августа 2012 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Пока не определился, буду ли выступать после Сочи-2014″

Многократный чемпион мира Эмиль Хегле Свенсен сообщил, что его карьера будет менее продолжительной, чем у Уле Айнара Бьорндалена.

«Нет никаких сомнений в том, что я не буду выступать так долго, как Уле Айнар. Наверное, у меня не такая же мотивация, как у него, да и я хотел бы заниматься другими вещами. Я уже исполнил мечту своего детства — стать биатлонистом. Есть много всего, чем бы я мог заниматься после завершения карьеры, но сейчас я не хочу говорить об этом. Я должен работать над своей формой к Олимпиаде», — сказал Свенсен.

В то время как Уле Айнар Бьорндален готовится к своего шестой Олимпиаде, Свенсен не уверен, будет ли он выступать после Сочи-2014.

«Я пока не определился и точно не хочу думать об этом сейчас. Я сфокусирован на подготовке к этим Олимпийским играм», — цитирует Свенсена Nettavisen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий