вторник, 21 августа 2012 г.

Беньямин Вегер: «Надеюсь, что следующей зимой смогу повторить свой прошлогодний успех»

Швейцарский биатлонист Беньямин Вегер рассказал, как проходит его летняя подготовка, признался, что надеется закрепить свой успех в следующем сезоне, а также завоевать медаль на Олимпийских играх в Сочи.

«Летняя подготовка проходит очень хорошо. Я здоров, хотя в начале лета испытывал небольшие проблемы с левым коленом, особенно при беге.

Надеюсь, следующей зимой смогу повторить свой прошлогодний успех. Если продолжать работать так, как я делал это раньше, то все должно быть хорошо — я снова окажусь на подиуме.

Олимпиада в Сочи является главным стартом в ближайшие два года. Моя цель — завоевать там медаль.

Больше всего мне нравится этап Кубка мира в Хохфильцене, потому что я успешно выступил там в прошлом году. Но думаю, хороший биатлонист должен хорошо выступать в любом месте, на любой трассе и любом стрельбище. Я с нетерпением жду начала сезона и надеюсь, что смогу повторить результаты, которые показывал в прошлом сезоне, и начать двигаться дальше.

Следующую неделю я проведу дома, а потом мы отправимся на сбор в Андерматт, а в сентябре выступим на чемпионате Германии в Оберхофе», — рассказал Вегер Biathlon-online.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий