четверг, 23 августа 2012 г.

Анфиса Резцова: «Необходимо сделать обязаловкой сдачу нормативов ГТО в школах»

Двукратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова поделилась мнением относительно преподавания уроков физической культуры в российских школах.

«Необходимо более строгое отношение к урокам физкультуры со стороны властных структур. Во многих школах уроки и вовсе не проводятся по банальной причине: нет в штате учителя по этому предмету, а директор даже не беспокоится на сей счет. Я считаю такое положение вещей просто недопустимым. На самом деле для большинства детей уроки физкультуры являются не менее важным аспектом воспитания, чем математика или физика. Более того, просто необходимо сделать обязаловкой сдачу нормативов ГТО или аналогичных комплексов. При этом не�! �просто гнать всех детей толпой выполнять различные упражнения, но и методично к этому готовить.

Нужен и более жесткий контроль в плане выдачи освобождений от физкультуры по здоровью. В свое время я и мои сверстники занимались на уроках физкультуры даже с легкими недомоганиями в виде насморка. И никакого вреда это не принесло. А сейчас выдача липовых справок приняла просто вопиющий размах. Дошло до того, что моя третья дочка, заразившись от одноклассниц этим модным поветрием, просила меня раздобыть справку-освобождение. Меня это просто возмутило.

Также считаю, что необходимо не только увеличить количество уроков физкультуры, но и стараться проводить их как можно чаще на свежем воздухе, даже в прохладную погоду. А вред идет от ненормальных родителей. Помню, я как-то предложила организовать свободную аренду лыж для учащихся школы, в которой учились три мои дочки. Так ведь большая часть родителей заявила, что это никому не нужно», — цитирует Резцову «Труд».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий