суббота, 25 августа 2012 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Уменьшил тренировки, чтобы получить двойную прибыль на стрельбище»

Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Хегле Свенсен сообщил, что рассчитывает вернуть себе звание лучшего биатлониста в следующем сезоне, а также рассказал о работе с новым тренерским штабом мужской сборной Норвегии.

«Я с нетерпением жду нового сезона и надеюсь снова стать образцовым биатлонистом. Для этого я уже предпринял некоторые шаги. Я уменьшил тренировки, чтобы получить двойную прибыль на стрельбище. Надеюсь, что это даст свой результат на Олимпиаде в 2014 году. Сейчас для меня крайне важно собраться перед Играми в Сочи.

С новым тренерским штабом работается хорошо и мне, и всей команде. Эспен молод, а Рогер пришел к нам с опытом. У нас есть несколько новых вещей, позволяющих увеличить скорость. Среди прочего, мы больше тренируем верхнюю часть корпуса», — цитирует Свенсена Nettavisen.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий