четверг, 23 августа 2012 г.

Тарьей Бе: «Для больного я чувствую себя довольно хорошо»

Четырехкратный чемпион мира Тарьей Бе рассказал о своем постепенном возвращении к подготовке к новому сезону после запрета врачей на тренировки.

«Я вернулся к тренировкам, но так-так принимал антибиотики, то из соображений безопасности начинаю их постепенно. К счастью, для больного я чувствую себя довольно хорошо. Я мог запереться и скулить, но предпочел хорошее настроение. В случае с биатлоном прекрасно то, что можно практиковаться в стрельбе, не будучи полностью здоровым.

Раньше мы очень много тренировались физически, из-за чего страдало качество стрельбы. Мы так уставали, что наши веки почти закрывались, что не благоприятствует стрельбе. Поэтому в этом году тренировки немного полегче», — рассказал Бе.

Норвежский биатлонист пока не решил, будет ли он в грядущем сезоне принимать участие не только в лыжных, но и в биатлонных гонках.

«Это будет зависеть от того, насколько сильно я буду чувствовать себя физически. У меня есть внутренняя мотивация для того, чтобы еще раз попробовать себя в лыжах, но, к счастью, я еще молод», — приводит слова Бе VG.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий