вторник, 21 августа 2012 г.

Анна Булыгина: «Целый год сомневалась перед тем, как принять предложение Пихлера»

Российская биатлонистка Анна Булыгина оценила свое выступление в прошлом сезоне, рассказала о работе с Вольфгангом Пихлером и отношениях в команде, а также назвала источники своей мотивации.

О минувшем сезоне: «За прошлый сезон поставила бы себе три с плюсом, если оценивать его по пятибалльной шкале. Он был для меня непростым – очередные болезни, сбои. После этих сбоев очень тяжело проходит реабилитация – это дается непросто. В прошлом сезоне я дважды выигрывала гонки на Кубке IBU и дважды попадала в 20–ку на этапе Кубка мира в Холменколлене. Естественно, что попадание в 20–ку на Кубке мира для меня было более важно в плане возвращения. Я смогла понять, на каком уровне нахожусь».

О Пихлере: «Я долго сомневалась перед тем, как принять приглашение Волфьганга Пихлера – все взвешивала. Можно сказать, что на это у меня ушел целый год. Я общалась с девчонками, которые готовились у него в команде, расспрашивала их. Так и складывалась общая картина о нем. Ну и, наверное, решение я еще принимала по результатам в сезоне — результатам тех, кто готовился у Пихлера.

Сравнивать какие-то методики неприемлемо. Поэтому, когда просят сопоставить методики Вольфганга Пихлера и Леонида Александровича Гурьева, то я даже не знаю, что сказать. Уже само определение «методика» подразумевает, что это определенный склад, определенная система. Даже не знаю, как их можно сравнить. Методики тренеров нацелены на одно, на достижение результата, но в принципе каждая из них индивидуальна.  

Человек такое существо, которое привыкает и приспосабливается ко всему. Почти с каждым тренером можно сработаться, привыкнуть и притереться к нему. Нужно понять, что от тебя хочется человек, что ты должен делать в этом случае. С Пихлером я пока провела только несколько сборов. Пока рано говорить о том, сработались ли мы или нет, комфортно ли мне с ним или нет. Я думаю, что выводы можно будет делать в течение сезона, а лучше даже по его итогам. Это будет уже более объективная оценка. Хотя бывает так, что многие методики раскрывают спортсмен! а только на второй сезон».

О команде: «В сборной я общаюсь со всеми одинаково. Нет такого, чтобы от кого-то было отторжение или чтобы я с кем-то общалась прямо особенно больше, чем с другими. По региональному принципу у нас деления нет. Все равно из какого региона девочка, из Тюмени или нет, — общаемся мы совершенно одинаково.

Сейчас такое состояние, что я больше ухожу в себя. Все остальное вокруг для меня становится общей массой. Не знаю, почему я больше в себе. Не могу сказать, хорошо это или плохо. Иногда – это хорошо, а иногда – плохо. Я это воспринимаю как факт.

Возможна ли дружба между биатлонистками? Это вопрос из разряда – возможна ли дружба между женщинами. Я не считаю, что не бывает дружбы между женщинами или дружбы между мужчиной и женщиной. Я против таких стереотипов. Дружба между биатлонистками есть и может быть. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Наверное, именно я, именно в этот момент к этому не готова».

О будущем: «О целях на сезон сейчас говорить несвоевременно. Для меня сейчас нет определенной цели, которую можно выразить в каких-то конкретных местах. Хотя цель у меня определенно есть, но более глобальная. Конечно же, мне хотелось бы попасть на Кубок мира, хочу там достойно выступать. Но говорить о том, что у меня это получится, и как это у меня получится, пока еще сложно. Подготовительный период еще в самом разгаре. Объективно я смогу судить только в конце межсезонья, когда уже буду анализировать то, как он прошел. Надо поня! ть сначала, как я перенесла нагрузки.

В прошлом году я как-то сказала, что мне надо выбросить мусор из головы. Сейчас я еще пока только собираюсь с мыслями. Концентрации пока еще не всегда хватает. Может быть, тот самый мусор проскакивает временами. Пока у меня не получается оставаться до конца хладнокровной. В целом иногда у меня получается достаточно неплохо. До Олимпиады в Сочи остается полтора года. Сейчас уже и не вспомню свои эмоции, свое состояние за полтора года перед Играми в Ванкувере. Эмоции от той Олимпиады все перекрыли. Другие чувства и яркие впечатления после! Олимпиады стерли из памяти те эмоции, которые были до нее. Все было очень давно.

Определенно есть смысл пыхтеть на тренировках. Не для получения удовольствия – это уж точно. Конечно, сейчас уже дело принципа. Пошли волевые решения и эмоции. Наверное, все-таки мотивацию я получаю от Сочи. Мотивация у меня есть! Это безусловно», — рассказала Булыгина в интервью официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий