пятница, 24 августа 2012 г.

Алексей Волков: «Я победил в контрольном масс-старте на сборе в Тюмени»

Российский биатлонист Алексей Волков подвел итоги завершившегося в Тюмени сбора основной мужской команды.

«По моим ощущениям в этом сезоне мы опережаем свою подготовку на месяц. На сборе в Тюмени с нами работала научная группа, которая измеряла объем мышечной и жировой массы, проводила различные анализы. Для меня показатели, которые они выдают, являются дополнительным стимулом в работе. Я стремлюсь улучшить свои показатели и свой результат.

Мы бежали масс-старт, я победил. Вообще, во второй части сбора у нас прошло пять контрольных тренировок, результатом которых я, надеюсь, что и тренеры тоже, доволен. Кроме масс-старта мы бегали индивидуальную гонку, спринт, а также «эстафетки» (команды состояли из двух спортсменов, я бегал с Тимофеем Лапшиным). В спринте и «эстафетках» у меня второй результат. Я больше всего опасался контрольных, а получилось наоборот – первая часть сбора мне далась гораздо труднее. Говорят, что по итогам контрольных будет формироваться команда на летн�! �й чемпионат мира по летнему биатлону, который в этом году пройдет в Уфе. Я мечтаю выступить в Уфе», — приводит слова Волкова «Весь спорт».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий